Игры

Second Galaxy Обзор. Космическая ММО в кармане

Если ты хоть иногда поднимал/а взгляд к небу в надежде ощутить космическое пространство, если услышав Elite ты сразу начинаешь биться в конвульсиях ностальгии, если не одна ночь прошла в поисках нужной системы в EVE – то для тебя отличная новость: вышла Second Galaxy Online, современная ммо на мобильные телефоны.

Second Galaxy. Космическое начало

Как же много прошло времени с того дня, как первые игроки запустили Eve Online и окунулись в мир космического наслаждения. Не удивительно, что спустя 17 лет, кто-то да решился создать некий аналог культовой игры, но с учётом карманной платформы – мобильное устройство. Конечно, EvE также выходит на телефоны, да вот только её разрабатывает та же студия, которая обосралась с Diablo Immortal.

Именно поэтому, команда разработчиков Zilong Game Limited имеет ощутимый плюс – фактор доверия. Second Galaxy достаточно амбициозный проект, с претензией на титул «младшего брата», но, давай по-порядку.

Важная деталь! Статья покажется «кастрированной» и на это есть свои, особенные причины, ведь предыдущая версия состояла из более обширной информации. В виду этого, мы рекомендуем не забывать, что существует Second Galaxy гайд.

Сюжет. Минимализм в деталях

Джон Кармак однажды сказал, что в игре сюжет сродни сюжету в порнушке: он может быть, но абсолютно не важен. Эта мысль прямиком из 90х, но если взглянуть на последнюю часть игры – эта мысль изменила направление на 180 градусов.

Если говорить о мобильных играх – это правило вписывается в концепцию (к моему сожалению). Я ярый противник этой идеи, ведь до сих пор хочу верить, что игры на телефонах будут чем-то большим, а не очередной мобильной дрочильней.

Что касается сюжета в играх о космосе… Всё сложно. Если посмотреть на EVE Online то здравый игрок обнаружит наличие сюжета, вот только он там до одного места. Там важнее метагейм, историю, которую создают сами игроки (а разработчики лишь поддерживают новую легенду). Искренне надеюсь, что Second Galaxy сможет повторить этот успех.

Это интересно
И отчасти это вышло! В первые месяцы в игре прошел бум на расизме: если игроки видели никнейм не в виде иероглифов – подобный игрок незамедлительно подлежал уничтожению. Именно это послужило максимально оперативному формированию различных гильдий.

Всё же, вводное вступление есть. Великая раса достигла своей вершины – многие технологии открыты, и самое время начать воевать! Само собой, человечество себе же отлично наваляло. На руинах возродилось новое поколение, и вроде всё должно быть отлично но! На сцене появились новые ребята, которые просто пришли и выбили всю дурь из людей. Теперь, каждый путешествует и «ищет ответы на все вопросы».

Игровые классы Second Galaxy

С классами ситуация выглядит куда приятнее. При самом старте игроку необходимо выбрать нацию за которую будет играть, и карьеру (профессию), которая будет его основной работой.

На выбор доступно 4 нации: Экономическое Сообщество Зари, Нео-Европейская Федерация, Республика Сварус и Империя Оракула. Пройдемся по каждом чуть подробнее. Главная фишка сохранилась из EVE – плевать что выбирать.

Экономическое Сообщество Зари

Корабли этой расы отличаются ловкостью и скоростью. Также, за счет большой скорости их система оружия позволяет наносить урон в несколько раз выше, если находится на близком расстоянии от врага.

Неоевропейская Федерация

Чем-то напоминает организацию одного австрийского художника. У кораблей этой расы повышена устойчивость брони и щитов. Идеально подходят тем игрокам, кто постоянно рвется в бой сражаясь за свою прекрасную идею.

Империя Оракула

Настоящий кочевой народ. Их корабли обладают более энергетической системой и более продвинутыми видами оружия, которые дольше фиксируются на цели, следовательно – больше наносят урона.

Республика Сварус

Понятно откуда растут ноги этой расы. Корабли Республики Сварус могут похвастаться достаточно повышенной дальностью оружия, что позволяет начинать атаку задолго до того, как противник сможет начать свою атаку (при условии, что у него вкачан другой скилл).

Помимо расы необходимо выбрать карьеру, ветку своей профессии. Сейчас доступно 4 варианта: солдат, инженер, ученый и исследователь.

Солдат получает преимущество в улучшениях оружия и производства, инженеры лучше работают с навесным оборудованием, ученые быстрее производят корабли, а исследователи лучше пеленгуют противников.

Геймлпей. Особенности

Давай я дам тебе самый основной совет по геймплею Second Galaxy Online. Уверен, если на твоём телефоне до сих пор нет этой игры – мой совет будет как раз кстати. Звучит он достаточно просто: Жди! Жди чёрт бы тебя, старайся и не смей удалять игру!

А теперь, перейдем к сути. Первое время тебе будет казаться, что это очередная корейская гриндилка и смысл игры заключается в простом механизме: «кто больше задонатит». Продолжительное время тебя будут вести за ручку словно отсталого, и ты спишешь это на простое обучение. Потом, пройдет 20 минут и тебя всё равно будут вести за ручку, просто придется дальше идти.

Короче, тебе придется ждать до 20 уровня, пока твой успешный корабль не отпустят в открытый мир.

Атрибуты и навыки

В игре можно и даже нужно прокачивать своего персонажа. Существуют атрибуты персонажа и навыки пилота. Атрибуты персонажа делятся на 4 типа: оружие, защита, электроника и пилотирование. Также, есть такое понятие как «имплантат», ими тоже стоит пользоваться.

Навыки пилота влияют на урон оружия, дальность, и так далее. В целом, заострять на этом внимание не стоит.

Что касается квестов – они однообразные и выглядят классически «принеси-подай-убей».

Но, несмотря на мобильную ориентированность – играть действительно интересно, здесь есть где развернуться! Мир огромный, локаций тоже. Однако, с самим процессом путешествий есть небольшая сложность, а именно – пилотная лицензия.

Пилотная лицензия

Если ты думаешь, что просто имея на кармане кеш ты сможешь купить машину смерти, спешу тебя расстроить. Чтобы сменить корабль тебе необходимо получить пилотную лицензию, и лишь получив новый уровень тебе позволят пересесть на новый транспорт.
Выглядит это просто – тебе дают задание которое необходимо выполнить. Справился? Отлично, держи разрешение. Нет? Ну, тогда вали подальше, сопляк!

Получить пилотную лицензию крайне важно, ведь поверь – летать в дальние уголки космоса на ведре крайне рискованное занятие, а корабли тут могут умертвить, окончательно!

Единственное, что мне так и не хватило в Second Galaxy так это кроссплатформы. Дело в том, что я не хочу играть в мобильную игру на ПК, я хочу продолжать играть в игру с телефона, или ПК. Улавливаете смысл? Именно поэтому многим приглянулась идея Albion Online (где можно продолжить покорять мир игры сидя на толчке, держа в руках средний xiaomi).

Ситуация же с Second Galaxy немного другая. Это именно мобильная игра с головы до ног. Да, в неё можно поиграть через steam, но вот по какому-то удивительному стечению обстоятельств не будет тех самых ощущений, которые испытывает игрок в Eve Online.

Управление в игре.

Тут не стоит заострять внимание, однако, в виду многих возмущенных лиц приняли решение рассказать и про эту особенность игры.

Дело в том, что большинство игроков ожидали (в очередной раз) аркадную игру в духе Galaxy on Fire, но онлайн. Где игрок смог бы маневрировать в космосе и лавировать словно он Скайуокер. Это не так.

Second Galaxy – симулятор, если это можно так назвать. Здесь нет аркадного управления, оно максимально приближенно к Eve – кликнул на объект и полетел, выбрал пункт назначения и ты уже в пути. Это в свою очередь повлекло очередной шквал негатива, ведь «игра играет сама в себя!».

Нет, игрок волен во время сражения сам управлять кораблем (и поверь, это тебе не просто пригодится, это настоящий залог успешного сражения!).

Графика в Second Galaxy

Графика в подобном жанре игр играет немаловажную роль, ведь игроку хочется наблюдать красоту космоса. В этом плане Second Galaxy меня очень порадовала, ведь даже на минимальных настройках вполне себе выглядит круто.

Здесь есть что рассмотреть, на что поглазеть и изучить. Однако, меня раздражает «пустота» космических объектов. Конечно, в ММО это простительно, но чёрт, хочется больше «ощущать» управление машиной смерти!

Так, ещё на самой первой миссии я удачно пролетал сквозь огромные корабли, да и в дальнейшем этот финт вполне можно повторять. Из-за этого теряется некая правдоподобность.

Донат в Second Galaxy

Одним словом – он есть. И чёрт, его здесь очень, очень много! Не могу сказать на сколько он влияет на процесс игры, но по рассказам игроков – очень даже. Этого не избежать, но сам процесс оплаты мог бы выглядеть куда лучше.

Я не против платить разработчикам (и на постоянной основе тоже), но вот за действительно стоящий виртуальный товар. К тому же, в Second Galaxy нет важной составляющей – конвертации валюты.

Смотри, когда ты играешь в Eve Online ты буквально можешь зарабатывать в игре на реальную жизнь. На этом и построена игра! В SG такого нет, здесь просто донат чистой воды и ничего больше.

Вывод

Стоит ли тебе начинать играть в Second Galaxy? Признаюсь честно – я не знаю. Когда эту статью писали в первой версии я был достаточно приятно удивлен от игры. Но со временем, мнение становится более чётким.

Это не Galaxy on Fire, как многие ждали. Да и пусть FishLab сами выпустят онлайн версию своего детища. SG скорее мини-версия культовой игры, в которую можно провести какое-то время но…

Очень часто, старожилы задаются вопросом – почему всё меньше и меньше выходят действительно амбициозных и крупных онлайн игр? Моё мнение – дело в новом поколении.

Когда выходили первые MMO игры – это было нечто новое. Тогда, игры были медленными, а игроки и того выступали антиподом Флэша. У тех игроков было время сутками торчать в L2, или искать очередную пушку в EVE Online. Нынешние игроки попросту не могут позволить себе медлительность.

Безусловно, Second Galaxy найдет своих фанатов, но их будет всё равно меньше, чем этого хотелось бы разработчикам.

Однозначно поиграть, но вот на сколько задерживаться… Скажем так, я не думаю, что её будут долго поддерживать на плаву.

Comment here